23.03.2016
Розничная сети «Сильверхоф» с 15 марта по 15 апреля дарит своим покупателям «Весенние скидки» и дисконтные карты: в рамках акции, проходящей в фирменных магазинах в течение месяца все товары можно приобрести по цене на 3% дешевле.
22.03.2016
Презентация нового фирменного стиля бренда Silwerhof – позитивного, динамичного, современного, - знакомство многочисленных посетителей стенда с яркими новинками школьного ассортимента, встречи с потенциальными клиентами и со старыми друзьями: выставка «Скрепка Экспо Весна 2016» прошла для ТД «Сильверхоф» активно, успешно и эффективно.
22.03.2016
Творчество и объединение стали главной темой мастер-классов, которые бренд Silwerhof провел 15 марта в рамках Art-Show, проходившего на площадке выставки «Скрепка Экспо».
22.03.2016
15 марта на церемонии награждения лауреатов 12-й Национальной премии рынка канцелярских и офисный товаров «Золотая скрепка» Торговый дом «Сильверхоф» получил звание «Компания года».
22.03.2016
Позитивные рисунки, яркие аппликации, забавные поделки – участники конкурса Silwerhof, который с июля 2015 года по июль 2016 года проходит в группе бренда в социальной интернет-сети «ВКонтакте», уже более восьми месяцев делают свой мир ярче, дополняя свои фотографии оригинальными творческими работами.
22.03.2016
Для того чтобы быть успешным, бренд должен не только следовать за ожиданиями своих потребителей. Он должен создавать для них новые возможности, дарить им новый опыт, пробуждать в них новые эмоции и раскрывать потенциал. Любой успешный бренд – это живой организм, который развивается, меняется, удивляет. Оставаясь самим собой, не отказываясь от своих прошлых обещаний, а дополняя их, он переходит на новые ступени и демонстрирует своей целевой аудитории новые ориентиры. Прожив свои одиннадцать лет под слоганом «Вырази себя!», повзрослев, став более зрелым, Silwerhof сегодня расширяет свою идеологию и открывает перед потребителями новые грани творчества, выходит на новые уровни коммуникаций. Базис остается неизменным. Во главе угла, как и прежде, — энергия творчества и потенциал для развития и самовыражения. А важным дополнением становится идея объединения, которая поднимает Silwerhof на новый виток и включается в основу позиционирования бренда. Заряжая позитивной творческой энергией, вызывая яркие эмоции, раздвигая границы жизни и возможности для самовыражения, Silwerhof вдохновляет на развитие, становится поводом для общения и объединяет всех, кто с ним соприкасается.
26.02.2016
Торговая марка Silwerhof подвела итоги 7 этапа годового конкурса «Сделай свой мир ярче!»
26.02.2016
Торговая марка Silwerhof впервые представила широкой публике обновленный ассортимент продукции. Премьера состоялась в рамках работы выставки-конференции «Урал канцелярский», проходившей 25 февраля в г. Екатеринбург.